Среда | Май | 23 | 2018
Домой / Авто / В онлайн-шоуруме Renault с момента запуска продано 10 тыс. автомобилей

В онлайн-шоуруме Renault с момента запуска продано 10 тыс. автомобилей


В онлайн-шоуруме Renault, который начал работать летом 2016 года, к настоящему моменту продано порядка 10 тыс. автомобилей бренда. Об этом сообщает пресс-служба марки.

 

Стоит напомнить, что онлайн-шоурум Renault был запущен в момент выпуска на российский авторынок кроссовера Kaptur, который и стал первой моделью, доступной для покупки через интернет. Всё это время модельная линейка пополнялась.

В настоящее время российские клиенты Renault более заинтересованы в приобретении моделей сегмента SUV: треть онлайн-продаж принадлежит внедорожнику Duster, другая треть отошла кроссоверу Kaptur. Оставшуюся часть делят между собой другие представители марки.

Любопытно, что Renault удалось стать первым в России брендом, кто выпустил новые модели на местный авторынок сначала в онлайн-шоуруме, а уже после – в дилерских центрах. Речь идет о моделях Koleos и Dokker. Сегодня к системе подключено более 120 официальных дилерских центров бренда.

Эмиль Ажар



Источник

Проверьте также

Владимир Аликин: Осенью Шипулин должен закончить

В российском биатлоне жаркое межсезонье с выборами и разоблачениями. Новоизбранный президент Союза биатлонистов России Владимир …

Рейтинг@Mail.ru