Суббота | Август | 18 | 2018
Домой / Авто / В онлайн-шоуруме Renault с момента запуска продано 10 тыс. автомобилей

В онлайн-шоуруме Renault с момента запуска продано 10 тыс. автомобилей


В онлайн-шоуруме Renault, который начал работать летом 2016 года, к настоящему моменту продано порядка 10 тыс. автомобилей бренда. Об этом сообщает пресс-служба марки.

 

Стоит напомнить, что онлайн-шоурум Renault был запущен в момент выпуска на российский авторынок кроссовера Kaptur, который и стал первой моделью, доступной для покупки через интернет. Всё это время модельная линейка пополнялась.

В настоящее время российские клиенты Renault более заинтересованы в приобретении моделей сегмента SUV: треть онлайн-продаж принадлежит внедорожнику Duster, другая треть отошла кроссоверу Kaptur. Оставшуюся часть делят между собой другие представители марки.

Любопытно, что Renault удалось стать первым в России брендом, кто выпустил новые модели на местный авторынок сначала в онлайн-шоуруме, а уже после – в дилерских центрах. Речь идет о моделях Koleos и Dokker. Сегодня к системе подключено более 120 официальных дилерских центров бренда.

Эмиль Ажар



Источник

Проверьте также

Призовой фонд чемпионата мира по шахматам возрастет за счет платных трансляций

Призовой фонд турнира за звание чемпиона мира по шахматам–2018 впервые в истории будет зависеть от …

Рейтинг@Mail.ru