Март / 22 / 2019 / Пятница
Домой / Hi-tech / Слежка за смартфонами приведёт к спаму после посещения магазинов

Слежка за смартфонами приведёт к спаму после посещения магазинов

Слежка за смартфонами приведёт к спаму после посещения магазинов

Недавно появилась информация об анонимных методиках слежки за смартфонами, сообщающих о вкусах и потребностях каждого конкретного потребителя. Особые приложения, следящие за перемещениями владельца смартфона, устанавливать для этого не нужно.

Всё гораздо проще: многие пользуются сервисами прогноза погоды или другими способами сообщают свои координаты. Так, по данным экспертов, только в Китае на каждом смартфоне есть, как минимум, 7 приложений, отправляющих текущие координаты устройства. Имеются также компании, поставляющие информацию о перемещениях смартфонов более чем по 100 000 китайских магазинов. А эта информация содержит данные примерно об одном миллиарде устройств.

Слежка за смартфонами приведёт к спаму после посещения магазинов

Один из крупнейших игроков на рынке – Cosmose. Эта фирма продаёт получаемые таким образом данные крупным брендам вроде Budweiser, Subway, L’Oreal или Burberry. Приватная информация компанией не собирается и не хранится. Осуществляется лишь передача маршрута смартфона между прилавками в магазине. Точность, с которой определяется позиционирование, имеет радиус в 1.8 метра. Этого хватит для определения базовых вещей: скажем, человек заходил в примерочную, но в кассу не пошёл. Также такая слежка позволит определить позиции и места, более всего заинтересовавшие владельца смартфона в определённый момент. Благодаря такой системе можно максимально эффективно таргетировать отправляемую людям рекламу. Она уже используется в Китае. И как показал опыт, благодаря ей, случайный прохожий может быстро превратиться в покупателя.

Слежка за смартфонами приведёт к спаму после посещения магазинов

Будучи успешной в Китае, компания Cosmose уже стремится на рынок США. В этой стране анонимная информация о передвижениях смартфонов собирается примерно 75 фирмами. Отслеживается при этом около 200 миллионов гаджетов. К покупке данных такого рода уже готовы корпорации масштабов Google и Facebook.

Слежка за смартфонами приведёт к спаму после посещения магазинов

Рынок рекламы, основанной на слежке за смартфонами, лишь в нынешнем году может достичь 21 миллиарда долларов. А значит, многие захотят следить за всё большим количеством посетителей магазинов. Как отмечают эксперты, на этом фоне на смену стремлению к приватности со стороны большинства пользователей пришло равнодушие: мол, и так всё обо всём знают. Уходя от анонимности, люди всё чаще выбирают комфорт.

Источник: cnbc.com

Источник

Проверьте также

Дело в отношении активиста «Весны» отложили, а его самого отпустили

Активисты «Петербургской весны» сообщили, что координатора Михаила Борисова отпустили на свободу. 20 марта сообщалось, что в …

Головина в сборной России заменит еще более грубый игрок. Кого вызвал Черчесов на матч с Казахстаном

У сборной России сразу две потери по итогам первого матча квалификации Евро-2020: Александр Головин в …

ЕС вступился за склонявшего российскую школьницу к теракту украинца

Евросоюз призывает Россию освободить гражданина Украины Павла Гриба, получившего тюремный срок за содействие терроризму. Об …

Татьяна Тарасова о триумфе школы Тутберидзе: У меня тоже была одна хорошая девочка, но начался пубертат..

Заслуженный тренер СССР, одна из самых успешных наставниц в истории фигурного катания, ныне телекомментатор и …

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru