Вторник | Октябрь | 23 | 2018
Домой / Спорт / Ростех выпустил лимитированную серию биноклей для болельщиков к ЧМ-2018

Ростех выпустил лимитированную серию биноклей для болельщиков к ЧМ-2018

Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех получил сублицензию FIFA на продажу биноклей с символикой чемпионата мира ─ 2018 в России. Для футбольных болельщиков выпущены уникальные приборы с функцией мгновенной смены увеличения.

Ведущий в России производитель космической и астрономической оптики в составе «Швабе» ─ Лыткаринский завод оптического стекла (ЛЗОС) заключил контракт с мастер-лицензиатом FIFA ─ российской компанией «Мегалайсенз Энтертейнмент». К чемпионату мира предприятие Ростеха изготовило эксклюзивную партию дискретных биноклей, брендированных эмблемой FIFA World Cup Russia 2018.

─ Специально для просмотра спортивных мероприятий инженеры «Швабе» разработали серию биноклей на основе оригинальной дискретной схемы, не имеющей аналогов ни в России, ни за рубежом. С таким прибором болельщик с самой дальней трибуны сможет в деталях наблюдать за матчем, не упустив динамику игры благодаря функции мгновенной смены увеличения объекта. Эмблема чемпионата мира сделает их сувениром, сохраняющим память об этих соревнованиях и нашей стране, ─ рассказал генеральный директор «Швабе» Алексей Патрикеев.

─ Приборы поступят в продажу весной в синем и красном исполнении и подарочной упаковке в фирменном стиле города-организатора ЧМ-2018 ─ Москвы. Мы надеемся, что этот интересный сувенир принесет пользу всем болельщикам во время матчей чемпионата мира и останется у гостей нашей страны на долгие годы как приятное воспоминание о проведенном времени в России, ─ заявила директор по коммуникациям Госкорпорации Ростех Екатерина Баранова.

Смена увеличения 2,5/5х35 выполняется одним нажатием кнопки, которая удобно расположена в верхней части прибора. Так пользователь может задавать нужный режим видимости ─ детальный обзор с большим увеличением или большое поле зрения с меньшим увеличением.

Специально к ЧМ-2018 на предприятии создали корпуса в фирменной гамме соревнований ─ синем и красном. Наряду с эмблемой FIFA ключевым элементом дизайна прибора стал узор, разработанный в рамках официальной концепции мероприятия. В его составе изображения жар-птицы, русского балета, матрешки, тройки, полета мяча и других символов столицы и футбольных игр.

Упаковку лимитированной версии изделия украсят образы собора Василия Блаженного, башен Московского Кремля и другие объекты городской архитектуры, а также характерные для России символы культурного и природного наследия.

Согласно ранее заключенному соглашению с FIFA, «Мегалайсенз Энтертейнмент» реализует лицензионные и розничные программы Конфедераций FIFA 2017 и чемпионата мира в России, в рамках которых выполняется производство лицензионной продукции и открытие официальных магазинов на территории РФ.

Источник

Проверьте также

Мать из Томска намерена судиться с авиакомпанией за отказ накормить ее маленького ребенка

КЫЗЫЛ, 23 октября, ФедералПресс. Малыш более восьми часов оставался голодным. Жительница Томска направила исковое заявление …

Рейтинг@Mail.ru