Понедельник | Июль | 16 | 2018
Домой / Политика / Роскомнадзор создал «горячую линию», чтобы люди жаловались на ложную информацию о Telegram

Роскомнадзор создал «горячую линию», чтобы люди жаловались на ложную информацию о Telegram

В связи с тем, что суд решил удовлетворить иск Роскомнадзора и ФСБ об ограничении доступа к сайтам и ресурсам, которые обеспечивают работу Telegram в интернете, появилось много неправдивой информации о имевших место блокировках порядочных Интернет-ресурсов. Поэтому ведомство создало специальную «горячую линию».

В сообщении Роскомнадзора, которое размещено на сайте ведомства, с целью проверки достоверности и правдивости информации, а также с целью предотвратить распространение ложных сведений, ведомство создаёт специальную «горячую линию». Последняя нужна будет для получения Роскомнадзором информации об указанных случаях.

Все поступившие сообщения от людей будут проверять работники ведомства, а если будет необходимость, Роскомнадзор даст публичный ответ.



Источник

Проверьте также

Toyota Land Cruiser возглавил ТОП-5 самых долгослужащих автомобилей

Многие автовладельцы сегодня предпочитают перепродавать машину спустя 3-5 лет эксплуатации, однако с некоторых автомобилями их …

Рейтинг@Mail.ru