Март / 21 / 2019 / Четверг
Домой / Авто / «Развод не удался»: Блогер рассказал, как чуть не купил битую KIA Rio под видом новой

«Развод не удался»: Блогер рассказал, как чуть не купил битую KIA Rio под видом новой

Автоблогер рассказал о том, как ушлый продавец пытался «развести» его на покупку битой KIA Rio, убеждая, что машина – новая. Внимательность автора видео помогла ему сохранить 500 000 рублей, которые просили за авто.

Блогер рассказал, как ему пытались продать автохлам под видом новой KIA Rio. Предыдущий владелец Rio заявлял, что автомобиль находится в отличном состоянии, а из существенных недостатков у неё – несколько крашеных элементов кузова. Блогеру сразу показалось подозрительным такое описание, потому он приступил к осмотру кузова, в результате которого обнаружилось, что вторым слоем красилось заднее крыло. Повторное нанесение ЛКП было выполнено некачественно, на паре участков крыла видна «апельсиновая корка» – либо отсутствие свежей краски, либо слишком тонкий её слой.

Дальнейшая проверка не приносила новых причин для подозрений, пока дело не дошло до багажника. На внутренней поверхности окрашенного крыла отчетливо виден сварочный шов, также присутствует нештатные уплотнители и дополнительная шумоизоляция, выполненная под заводскую. Благодаря толщиномеру выяснилось, что замене, помимо крыла, также подвергся капот – обнаружилось несколько слоёв шпаклевки.

Автор видео резюмировал: «Развод не удался, нужно всегда предварительно тщательно осматривать автомобиль. Хоть минусов и не так много, я бы такое авто к покупке не рекомендовал!».

Поделиться:



Источник

Проверьте также

В Саратове избили водителя, отказавшегося пропускать скорую

САРАТОВ, 21 марта, ФедералПресс. Дерущихся пытался разнять врач. Источник

Подготовку пилотов Трампа проверят

В США проверят качество подготовки пилотов военно-транспортных и грузовых самолетов, а также президентского «борта номер …

Суд решит вопрос об аресте киллера-неудачника, пытавшегося застрелить мужчину в Москве

В СК РФ подтвердили данные об аресте 20-летнего киллера, который не смог выполнить «заказ» из-за …

«Мы сократили две трети персонала, потеряли все наши офисы и переехали работать на лавочки в парк»

— За полтора года существования компании вы дошли до показателя в 600 тысяч уникальных посетителей …

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru