Апрель / 25 / 2019 / Четверг
Домой / Авто / «Простая рабочая лошадка за небольшие деньги»: Целесообразность покупки Hyundai Accent оценил эксперт

«Простая рабочая лошадка за небольшие деньги»: Целесообразность покупки Hyundai Accent оценил эксперт

Корейский седан можно считать одним из эталонов простоты и надежности на «вторичке».

Ведущий канала «АВТО ПЛЮС» на YouTube решил серьезно подойти к выбору подержанного корейского седана Hyundai Accent. Он оценил целесообразность покупки «корейца» с пробегом.

Часто автолюбители, располагая бюджетом в 250 000 рублей, стремятся приобрести относительно новый автомобиль без существенных недостатков – такой машиной может стать Hyundai Accent 2009 года с пробегом в 120 000 км. Этот автомобиль считается легендой не только российского, но и мирового авторынка – первое поколение «Акцента» представили в 1995 году, оно снискало славу успешной разработки корейской компании. Производство простого и неприхотливого корейского седана осуществлялось в российском Таганроге до 2012 года.

Эксперт отмечает, что лакокрасочное покрытие Hyundai Accent 2009 года нельзя считать надежным – при выборе подержанного «корейца» стоит обратить на это внимание, так как машина может быть полностью перекрашена. Также блогер не считает надежной и фурнитуру автомобиля – дверные ручки разбалтываются, а замки могут не выдержать морозов, поэтому нужно регулярно смазывать их. Еще одной проблемой подержанного «Акцента» эксперт назвал запотевание фар, из-за чего их приходиться полностью менять. Стеклоочистители на корейском седане очень чувствительны к дорожным реагентам, но не стоит сразу менять их – можно просто снять их и прочистить, после чего они проработают долгое время.

Салон Hyundai Accent также отличается неприхотливостью, что говорит о его практичности. Но при большом пробеге можно будет обнаружить царапины на передней панели, а на управляющий кнопках нет уже привычного глянца. Сиденья в «корейце» всегда отличались мягкостью и чистотой.

Подкапотное пространство Hyundai Accent занимает 1,5-литровый бензиновый двигатель с мощностью 102 лошадиные силы, который славится своей надежностью – агрегат способен без капитального ремонта прослужить больше 250 000 км. Сразу после покупки «корейца» необходимо заменить ГРМ и ролики. Вместе с двигателем работает МКПП, считающаяся просто и проверенной временем – она сможет проработать 150 000 – 200 000 км при должном уходе. «Простая рабочая лошадка за небольшие деньги», — завершил обзор блогер.

Дмитрий Павличко

Поделиться:



Источник

Проверьте также

Лигу Чемпионов снова кардинально меняют. Нас ждет еще одна Лига Наций?

Ассоциация футбольных европейских клубов (ECA) во главе с президентом туринского «Ювентуса» Андреа Аньелли предлагает совершить …

Вор-неудачник на девять часов застрял в дымоходе и заплакал

Неудачливого грабителя обнаружил начальник ОКЛАХОМА-СИТИ, 25 апреля, ФедералПресс. Мужчина хотел через дымоход попасть в автосервис, …

Международный день Футбола и Дружбы отметили в школах десятков стран

25 апреля, в Международный день Футбола и Дружбы, в школах и спортивных академиях более 50 …

Эрдоган назвал разумной депортацию армян

Массовые депортации армян с турецкой территории в 1915 году были оправданы. Об этом заявил президент …

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru