Январь / 16 / 2019 / Среда
Домой / Экономика / Продюсер «Парфенона» Илья Овчаренко — о запуске программы и трендах YouTube

Продюсер «Парфенона» Илья Овчаренко — о запуске программы и трендах YouTube

Почему взлетел «Парфенон»?
— У меня есть теория, что сегодня становится актуальным «взрослый ютуб». Это телевидение нового времени, когда каждый из пользователей интернета, то есть, почти вся планета, обладает сильно ограниченным запасом свободного времени и желанием время это потратить максимально прицельно. Для молодежи есть много контента. Для более зрелых людей – нет. Даже работая с YouTube, я смотрю его очень выборочно и мало. Поэтому в каком-то смысле я верил в «Парфенон» как в шоу для себя самого.

Дудь, Парфенов, Меньшиков, Баста… Все запустили шоу на YouTube, понимая актуальность площадки. Это личности, которые не просто почивают на лаврах собственных успехов, но еще и стараются освоить новое, не устареть. А это очень просто в современном медиапространстве.
Надеюсь, что не все будут брать для влогов формат интервью – уже скучно смотреть. Нет столько интересных людей, чтобы обслужить столько форматов интервью. Да и тот формат, что есть, скоро будет паровозом от станции к станции ходить – от медийной личности к большой звезде. Я с радостью смотрю разговор с Познером или Ефремовым. Но вот с «Пошлой Молли»…

А Фейсом?
— Его как раз-таки посмотрел — он тренд, который нужно понимать.

Хорошо, что помимо интервью Юрий Дудь выпускает еще и кино — про Бодрова, Балабанова. Он снял потрясающую историю «MTV — главный канал нашего детства». И всколыхнул аудиторию 35+. А именно они желанные лиды для определенного рода рекламодателей с дорогим продуктом.

Девяностые открыли нам частную собственность, в том числе и на свое мнение. Конец второго десятилетия нулевых – новую медийную откровенность и просторечность. На этой благодатной почве должны снова зажечься настоящие звезды для зрелой аудитории, предлагая кучу развлекательных форматов – путешествия, ток-шоу, розыгрыши, публицистика, реалити. Как тогда, но чуть иначе. Вот над этим примерно некоторые и работают, в том числе и я.

Плюс, сама профессия журналиста должна быть переизобретена. Очевидно, что привычные приемы сильно устарели, а кодексы должны быть обновлены. Журналистика терпит бедствие, но она не может умереть, как один из цивилизационных паттернов нового времени. И ее изобретут те, кто понимал ее тогда и сейчас. Например, Парфенов.

В YouTube очень много денег. Один популярный блогер стоит десятков веб-ресурсов в плане вовлечения, лояльности аудитории и возможностей. Обычно трехнедельное брендирование на крупнейшем веб-сайте дает 70–100 тысяч уникальных пользователей. Топовый блогер может привести столько за час.

Мы еще поколение, которое умеет читать и жить без интернета. Мы привыкли к традиционной журналистике. Но мы последнее такое поколение. За нами те, кто будет спрашивать и требовать совершенно иное.



Источник

Проверьте также

Аммиак из молнии

Новый метод синтеза аммиака может сделать химическое производство чище. Если два химических вещества никак не …

Для России озвучены ценники на новый универсал KIA Ceed SW

Для отечественного потребителя назван прайс на универсал KIA Ceed SW третьей генерации. Также озвучены подробности …

В Петербурге прекратили дело об экстремизме, заведенное из-за анекдота и карикатуры

Невский райсуд принял решение о прекращении уголовного дела против Эдуарда Никитина, обвиняемого по статье 282 …

Монаха-педофила изловили спустя 11 лет

В Таиланде буддийского монаха, занимавшегося сексом с 14-летней девочкой, арестовали спустя 11 лет после совершения …

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru