Понедельник | Октябрь | 21 | 2019
Домой / Авто / Пришпорить можно, но погонять не выйдет: Минусы Haval H6 спустя 50 000 км пробега

Пришпорить можно, но погонять не выйдет: Минусы Haval H6 спустя 50 000 км пробега

Владелец обозначил неприятные моменты, с которыми ему довелось столкнуться за три года.

По словам автолюбителя, в целом он очень доволен своим китайским кроссовером, и о потраченных деньгах совсем не жалеет, однако нашлось всё же несколько минусов у Haval H6 за 50 000 километров пробега, о которых водителю захотелось честно рассказать в своём блоге на одном из популярных тематических форумов рунета.

Он сразу уточнил, что ничего кардинально плохого сказать не может: «В основном – это всё мелкие недостатки, которые могут не нравиться только мне, а у остальных наоборот никаких вопросов на этот счёт не возникнет». В первую очередь, блогер заметил, что стоит лишь немного забуксовать в грязи или снегу, как в салоне сразу же начинает вонять так, будто бы «сцепление горит»: «Пару раз в год с таким в любом случае доведётся столкнуться».

Владельца Haval H6 откровенно разочаровывает отсутствие подогрева руля и лобового стекла даже в «топовой» комплектации кроссовера, из-за чего форсунки стеклоомывателя попросту прекращают работать уже при 15-градусном морозе. Помимо этого, у «китайца» есть пара эксплуатационных моментов, которые, по словам водителя, крайне субъективны.

Тут он рассказал о некорректной работе круиз-контроля. При включении данной опции, скорость не отображается нигде, потому задавать необходимые настройки приходится «на глаз», по спидометру. Также автомобилист отметил, что температура «за бортом» показывается лишь тогда, когда он начинает «копаться» в параметрах климат-контроля, что также не очень удобно. За 50 000 км пробега водителя начало бесить, что в мультимедийной системе Haval H6 присутствует масса грамматических ошибок.

«Китайцам уже давно пора разобраться с русским языком раз и навсегда!», – резюмировал блогер, уточнив, что самой серьезной претензией к Haval H6 он может назвать лишь его неоднозначную динамику, поскольку «пришпорить» автомобиль в некоторых ситуациях можно легко, однако погонять на нём всё равно не выйдет: «Машина точно не для гонок, но на трассах обгоны вполне себе удаются».

Алексей Лопатин

Поделиться:



Источник

Проверьте также

Дмитрий Васильев: Все продолжают говорить о России, но где этот немецкий доктор, переливавший кровь? Тишина!

Двукратный олимпийский чемпион Дмитрий Васильев в интервью «Спорту День за Днем» прокомментировал главные новости российского …