Март / 21 / 2019 / Четверг
Домой / Hi-tech / NtechLab выпустит систему, распознающую лица посетителей торговых центров

NtechLab выпустит систему, распознающую лица посетителей торговых центров

NtechLab выпустит систему, распознающую лица посетителей торговых центров

Watcom Group – аналитическая компания, которая оценивает посетительские потоки в магазинах и торговых центра. Недавно фирмой был заключен договор о сотрудничестве с NtechLab, разрабатывающей системы, распознающие лица, включая недавно закрытый сервис FindFace. В соответствии с этим документом, разработчик создаст технологию сбора данных о посетителях для ритейлеров и торговых центров, основанную на алгоритмах распознавания лиц.

Условия сотрудничества сторонами пока не раскрываются. Как полагает Михаил Бурмистров, возглавляющий «Infoline-Аналитику», стоимость разработки такой системы может составить 30 – 100 миллионов рублей. Небольшому гипермаркету или торговому центру продукт может обойтись в 15 миллионов рублей.

Роман Скороходов, возглавляющий Watcom Group, сообщил журналистам, что обсуждаемая система поможет точно рассчитывать поток, количество повторных визитов, а также конверсию от посетителя к покупателю. Технология поможет продавцам не только анализировать возраст, пол и впечатления клиентов, но и наблюдать за сотрудниками, а также определять нежелательных посетителей.

Как подчеркнули в компании, информацию о людях станут собирать обезличенно, хотя в этом эксперты усомнились. Никита Куликов, учредивший в свое время АНО «Право Роботов», предположил, что в Watcom Group, скорее всего, пожелают получать дополнительные данные о людях – и с этим сложностей не возникнет.

При этом он признал законность применения систем, распознающих лица (во всяком случае, на данный момент). Куликов отметил, что в последнее время возникает множество типов информации, не имеющих указания в законе, защищающем персональные данные.

Он полагает, что данными, собираемыми по новой методике, ритейлеры воспользуются для увеличения прибыли. Реальные же владельцы данных выгоды от этого вообще не получат. И ситуация вполне может заинтересовать Роскомнадзор.

Хотя стоит отметить, что ритейлеры независимо от разработок стремятся следить за клиентами. Обсуждаемой же новинкой заинтересовались «Лента» и «М.Видео-Эльдорадо».

Источник

Проверьте также

Олег Васильев: Дайте Загитовой выиграть, а потом поговорим. Если не уверен, помешает даже цвет кофточки болельщицы

У России уже две медали на чемпионате мира. В парном катании Евгения Тарасова и Владимир …

Полноприводный кросс за миллион: KIA Sportage и Mitsubishi Outlander со «вторички» сравнили эксперты

Оба кроссовера можно приобрести на российской рынке примерно за миллион рублей, потому блогер решил выяснить, …

«Вопросы к Коляде. Хотелось бы услышать взрослые объяснения». Илья Авербух – о короткой программе мужчин на чемпионате мира

Серебряный призер Олимпиады-2002 Илья Авербух поделился впечатлениями от выступления российских одиночников в короткой программе на …

Роналдиньо – часть мировой культуры, но он так и не нашел себя вне футбола. Бразильцу исполнилось 39 лет

У каждого, кто в середине прошлого десятилетия интересовался футболом, есть своя история, связанная с Роналдиньо. …

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru