Warning: Use of undefined constant JSON_UNESCAPED_SLASHES - assumed 'JSON_UNESCAPED_SLASHES' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/www-root/data/www/xn--90add3bahek.xn--p1ai/wp-content/plugins/autodescription/inc/classes/generate-ldjson.class.php on line 90

Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/www-root/data/www/xn--90add3bahek.xn--p1ai/wp-content/plugins/autodescription/inc/classes/generate-ldjson.class.php on line 90
Май / 25 / 2019 / Суббота
Домой / Авто / «Ничего хорошего, кроме проходимости»: Типичные проблемы Renault Duster с «вторички» назвали эксперты

«Ничего хорошего, кроме проходимости»: Типичные проблемы Renault Duster с «вторички» назвали эксперты

Автоблогеры рассказали об основных недостатках «Дастера», на которые стоит обратить внимание при покупке кроссовера с пробегом.

Эксперты с канала «Двое в Ниве» поставили перед собой цель: найти подержанный «Дастер» 2012 года по цене не выше 650 тысяч рублей и с любым двигателем кроме дизельного. Блогеры рассказали о кроссовере именно с такими характеристиками, с 2,0-литровым мотором в стартовой комплектации. За 6 лет эксплуатации он успел проехать 51 000 километров. Один из блогеров назвал целый ряд «косяков» кузова, которые имеют свойство проявляться в течение первых лет использования. Так, на задних крыльях, если они не покрыты специальной пленкой, появляются сколы лакокрасочного покрытия от камней и «пескоструя», а под хромированной накладкой «Duster» на двери багажника часто отслаивается краска.

Определить, участвовал ли кроссовер в лёгких ДТП, можно по пятой двери – просто сравнив зазор по обеим сторонам. Также важно обратить внимание на ребра багажника – если оба ровные, то проблем никаких быть не должно. Резиновые накладки на дверях имеют свойство протираться насквозь, потому сразу после покупки рекомендуется их заменить.

Что касается салона, эксперты советуют в первую очередь смотреть на пластик, которым обшита торпеда – в большинстве случаев он может сильно затереться и покрыться пятнами. На некоторых подержанных «Дастерах» может греметь гидроусилитель во время поворота рулевой колонки. Одной из основных типичных проблем можно назвать невысокое качество ткани на сиденьях и подголовниках, так что сразу после покупки желательно будет их перетянуть.

Комментатор в сети дополнил обзор экспертов несколькими «врожденными» проблемами подержанного Renault Duster: «Железо в нем — фольга, кузов гуляет так, что бывает дверь заднюю клинит (поэтому и трут уплотнители проемы до металла), краска тоже тонюсенькая, что и видно на видео на порогах. Движок 2 литра тоже нервы трепет с этим фазовращателем, а замена муфты не дешева. Лично мне в Дастере импонирует только проходимость, больше в нем нет ничего хорошего!».

Поделиться:



Источник

Проверьте также

У Кокорина появилась возможность ходить в спортзал пять раз в неделю

Татьяна Стукалова, адвокат нападающего «Зенита» Александра Кокорина, рассказала об изменениях в условиях содержания ее подопечного …

В Севастополе эвакуировали дельфинов из-за возгорания на набережной

В дельфинарии потушили пожар СЕВАСТОПОЛЬ, 25 мая, ФедерлПресс. Пожар случился на улице Набережная Корнилова. Под …

Полицейские в России пожаловались на приводящие к смерти перегрузки

Из-за нехватки персонала сотрудники МВД сильно перерабатывают. Многие полицейские в России погибают из-за постоянных переработок, …

«Зенит» хочет продлить контракт с Жирковым: игрок еще не дал ответ

Полузащитник «Зенита» 35-летний Юрий Жирков сообщил, что получил предложение о продлении действующего контракта. –  «Зенит» …

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru