Январь / 20 / 2019 / Воскресенье
Домой / Авто / На российские автобренды приходится 30% от вторичного авторынка

На российские автобренды приходится 30% от вторичного авторынка


В соответствии с информацией, полученной в ходе исследования и распространенной штатными сотрудниками аналитического портала «АВТОСТАТ», 30% российского вторичного авторынка приходится на отечественные компании. В 2017 году в РФ перепродали приблизительно 1 600 000 авто.

 

На втором месте числятся японские автобренды, продавшие 1 460 000 экземпляров, что соответствует доле в 27%. Следовательно, японские машины сохранили за собой популярность на рынке подержанных авто среди иномарок.

Немецкие машиностроительные бренды получили 12,8%, а южнокорейские марки заняли место на рынке в 11%. Еще российские автолюбители покупают американские (8,8%), французские (4,9%), чешские (1,6%), и китайские (1,1%) автомобилестроительные бренды. В ТОП-10 самых популярных марок в России попали британские и шведские марки, получившие доли по 0,7%.

Дмитрий Павличко



Источник

Проверьте также

«Подумал, хорошо, что переход в "Зенит" не состоялся». Кадар вспоминает об интересе из Петербурга

Защитник киевского «Динамо» и сборной Венгрии Тамаш Кадар рассказал о несостоявшемся переходе в петербургский «Зенит». …

В Перми от угарного газа пострадали семь человек

В зимнее время газ особенно опасен ПЕРМЬ, 20 января, ФедералПресс. Трое взрослых и четверо детей …

Стало известно, когда Акунья перейдет в «Зенит». Это будет первый трансфер зимы для петербургского клуба

Защитник лиссабонского «Спортинга» и сборной Аргентины Маркос Акунья может перейти в «Зенит» уже на следующей …

Депутат предложил простить всем россиянам долги за ЖКХ

В Госдуме предлагают списать населению долги за все услуги ЖКХ В Госдуме предлагают списать населению …

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru