Понедельник | Октябрь | 15 | 2018
Домой / Авто / На российские автобренды приходится 30% от вторичного авторынка

На российские автобренды приходится 30% от вторичного авторынка


В соответствии с информацией, полученной в ходе исследования и распространенной штатными сотрудниками аналитического портала «АВТОСТАТ», 30% российского вторичного авторынка приходится на отечественные компании. В 2017 году в РФ перепродали приблизительно 1 600 000 авто.

 

На втором месте числятся японские автобренды, продавшие 1 460 000 экземпляров, что соответствует доле в 27%. Следовательно, японские машины сохранили за собой популярность на рынке подержанных авто среди иномарок.

Немецкие машиностроительные бренды получили 12,8%, а южнокорейские марки заняли место на рынке в 11%. Еще российские автолюбители покупают американские (8,8%), французские (4,9%), чешские (1,6%), и китайские (1,1%) автомобилестроительные бренды. В ТОП-10 самых популярных марок в России попали британские и шведские марки, получившие доли по 0,7%.

Дмитрий Павличко



Источник

Проверьте также

Под Самарой «десятка» налетела на две фуры

Водитель ВАЗа серьезно пострадал САМАРА, 13 октября, ФедералПресс. Авария случилась в районе Сырейки. 13 октября …

Рейтинг@Mail.ru