Четверг | Декабрь | 12 | 2019
Домой / Экономика / Маркетплейс «Яндекс. Маркета» и Сбербанка Bringly остановил прием новых заказов

Маркетплейс «Яндекс. Маркета» и Сбербанка Bringly остановил прием новых заказов

Совместный проект «Яндекс.Маркета» и Сбербанка Bringly по доставке товаров из-за рубежа больше не принимает заказы. Об этом сообщает главная страница маркетплейса. 

Маркетплейс «Яндекс. Маркета» и Сбербанка Bringly остановил прием новых заказов

Как сообщил «Ведомостям» представитель «Яндекс.Маркета», заказы, сделанные ранее, будут доставлены. При возникновении проблем он посоветовал обращаться в службу поддержки, которая работает в штатном режиме.

В «Яндекс.Маркете» добавили, что сейчас в компании решили сфокусироваться на развитии маркетплейса «Беру». 18 ноября 2019 года остановлена программа лояльности Bringly. До этого «Яндекс.Маркет» покинул директор по международному развитию Алекс Васильев, отвечавший за Bringly .

Bringly был запущен «Яндекс.Маркетом» в тестовом режиме в ноябре 2018 года, примерно через месяц после открытия им же российского интернет-магазина «Беру». Площадка специализировалась на трансграничной торговле.

Фото: Unsplash

Источник

Проверьте также

Раскрыты технические параметры обеих версий новых Xbox (2 фото + видео)

Несмотря на то, что официальная презентация приставок Xbox следующего поколения запланирована компанией Microsoft только в …