Воскресенье | Июнь | 24 | 2018
Домой / Экономика / Mail.ru Group снизил чистую прибыль впервые за два года

Mail.ru Group снизил чистую прибыль впервые за два года

Mail.ru Group опубликовала финансовую отчетность за третий квартал 2017 года. Впервые за год компания показала снижение чистой прибыли. В третьем квартале совокупная чистая прибыль компании уменьшилась на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2 918 млн рублей. Во втором квартале 2017 года этот показатель у компании увеличился на 2,1% год к году, в первом квартале — на 25,4%. По итогам 2016 года в целом чистая прибыль компании выросла на 28,4%. В 2015 году холдинг по сравнению с 2014-м снизил чистую прибыль на 13,6% — с 11,5 млрд до 9,9 млрд рублей.

В третьем квартале 2017 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 39,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 13 577 млн рублей. Совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 1,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4 260 млн рублей. Выручка от рекламы за отчетный период выросла на 32,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 5 821 млн руб. Самые высокие темпы роста по-прежнему демонстрирует выручка от рекламы в лентах новостей социальных сетей, в том числе от видеорекламы.

Выручка «ВКонтакте» увеличилась на 60,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 3 417 млн рублей. Основную часть выручки, как и ранее, приносит реклама; хотя в третьем квартале рост IVAS «ВКонтакте» продолжился, выручка от рекламы по-прежнему растет быстрее, чем общая выручка. В третьем квартале 2017 года выручка от MMO-игр выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 82,8%, составив 4 392 млн руб. Кроме того, продолжает расти выручка на международном рынке: в третьем квартале она обеспечила 56% всей выручки от MMO.

Число установок приложений сервиса райдшеринга для междугородных поездок BeepCar к концу сентября достигло 4,2 млн. Сервис пока является убыточным. Сервис «Юла» достиг новой отметки в 22 млн активных пользователей в месяц и 4,5 млн в день на всех платформах. Служба доставки еды Delivery Club увеличила число заказов на 84% по сравнению с прошлым годом до 735 000 в месяц, а количество ресторанов-партнеров превысило 6 200.

Источник

Проверьте также

Саудовские женщины дождались возможности сесть за руль

В воскресенье, 24 июня, вступил в силу закон, разрешающий женщинам из Саудовской Аравии управлять автомобилем. …

Рейтинг@Mail.ru