Апрель / 25 / 2019 / Четверг
Домой / Политика / Кому верить?: Катастрофа Boeing 737 MAX могла быть выгодна Китаю

Кому верить?: Катастрофа Boeing 737 MAX могла быть выгодна Китаю

Авиакатастрофа Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии, унесшая жизни 157 человек, включая 3 россиян, стала для этой модели самолета уже второй за последние полгода. Страны Европы, Азии и вот теперь Россия уже начали массово приостанавливать полеты этого типа Боингов, а сама корпорация в одночасье оказалась в острейшем кризисе за всю свою новейшую историю.

И все, казалось бы, попали в одинаково невыгодное положение. Однако, если копнуть глубже, то можно выяснить ряд очень интересных обстоятельств, намекающих на то, что кое-кому произошедшее могло быть на руку.

О непосредственных причинах авиакатастрофы известно уже практически всё – это действительно была ошибка автоматики, связанная с некорректной работой системы MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System – Системы Улучшения Характеристик Маневрирования). Из-за ошибок в настройках, MCAS вмешивается в управление воздушным судном (даже если оно осуществляется пилотом в ручном режиме) и самостоятельно начинает опускать нос самолета, давая экипажу буквально единственный шанс на то, чтобы вручную отключить систему и избежать катастрофы.

После октябрьского крушения Боинга в Индонезии, представители корпорации-производителя попытались обвинить во всем «неквалифицированных пилотов из стран третьего мира», однако, согласно публикациям в изданиях Bloomberg и Wall Street Journal, Boeing умышленно сокрыли информацию о возможных рисках.

Причиной, по которой компания решилась на такой шаг стало, по мнению аналитиков, не что иное, как боязнь надвигающейся конкуренции со стороны российского МС-21, а также, что более важно, китайского С919. И если МС-21 стал жертвой санкций и сможет быть запущен в серийное производство только в районе 2025 года, то С919 станет доступен уже в 2021-м.

При этом, главной проблемой, с которой в последнем десятилетии сталкиваются многие китайские производители дорогой и высокотехнологичной техники является недоверие к её качеству со стороны покупателей, не готовых «покупать китайское». В этой связи, две последовательные катастрофы одного из новейших Боингов, забравшие жизни более чем 300 человек, могут помочь многим страна преодолеть этот «кризис доверия» к китайской технике, за счет появления такого же кризиса в отношении продукции компании Boeing.



Источник

Проверьте также

Польша выдала России иностранца, который 13 лет скрывался после нападения на сургутянку

Польша выдала России преступника, который скрывался 13 лет СУРГУТ, 25 апреля, ФедералПресс. Прокуратура Югры объявила, …

Вратарь «Витязя» отказался от бабушки после того, как она переписала на него квартиру

(По материалам Mash.ru) Вратарь «Витязя» отказался от бабушки после того, как она переписала на него …

Xiaomi Redmi Y3 — бюджетный селфифон с камерой на 32 Мп (9 фото)

Загрузка. Пожалуйста, подождите… Xiaomi презентовала в Индии бюджетную новинку …

Такого вы еще не видели: воспитанник школы ЦСКА исполнил прыжок в пять оборотов

Такого в фигурном катании еще не было. На официальных соревнованиях уж точно. 12-летний фигурист Максим …

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru