Март / 24 / 2019 / Воскресенье
Домой / Экономика / Компании все чаще используют мессенджеры как канал продаж — исследование

Компании все чаще используют мессенджеры как канал продаж — исследование

Более половины счетов (58%) за товары и услуги в 2018 году компании выставили покупателям по электронной почте, еще 31% — через мессенджеры, 11% — посредством смс, свидетельствует исследование «Яндекс.Кассы», посвященное тому, как с помощью выставленных счетов компании принимают онлайн-платежи.

Среди этих трех методов наибольший потенциал роста у мессенджеров. Так, доля счетов, которые были выставлены через них, увеличилась с менее чем 5% в 2017 году до 31% в 2018 году, отмечает компания. При этом самая большая доля выставленных счетов по-прежнему приходится на электронную почту. 

Всего в 2018 году через компании выставили покупателям около 1,5 млн счетов. Отмечается, что услугой выставления счетов пользуются более 7000 компаний, подключенных к «Яндекс.Кассе». Около 1000 из них предлагают товары и услуги онлайн, не имея собственного сайта.

Чаще всего сервис выставления счетов используют компании, торгующие товарами для дома и сада, одеждой и обувью, сувенирами и товарами для хобби. На эти категории приходится более 35% от всех выставленных счетов.  

Какие товары и услуги чаще всего оплачиваются по счетам, выставленным по почте, в мессенджерах или по смс:

  1. Товары для дома и сада
  2. Одежда и обувь
  3. Сувениры, аксессуары, товары для хобби
  4. Оборудование
  5. Мастер-классы, тренинги
  6. Продукты
  7. Товары для спорта и туризма
  8. Кино, музыка и другой цифровой контент
  9. Косметика, товары для здоровья
  10. Услуги образовательных учреждений
Подписывайтесь на канал Rusbase в «Яндекс.Дзен», чтобы ничего не пропустить

Фото: inkytape / Фотобанк Фотодженика.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter



Источник

Проверьте также

В Сети появились кадры с терпящим бедствие круизным лайнером Viking Sky

В Сети появились кадры с терпящим бедствие круизным лайнером Viking Sky МОСКВА, 24 марта, ФедералПресс. …

Само совершенство: Как сделать Toyota Land Cruiser идеальным, рассказали в сети

Со временем в ходе эксплуатации у Toyota Land Cruiser 200 мутнеют фары и появляются мелкие …

Пчёлы и рыбы пообщались через переводчика

Поведенческие сигналы, которые роботы передавали от пчёл к рыбам и от рыб к пчёлам, настроили …

«Автоматы» не нужны: Почему «АвтоВАЗ» обделил LADA «нормальными» КПП, рассказали в сети

Сами потребители, которые так просят новые коробки, не готовы будут переплачивать за них, считают в …

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru