Декабрь / 12 / 2018 / Среда
Домой / Hi-tech / Индустрия электромобилей глазами российских специалистов

Индустрия электромобилей глазами российских специалистов

В издании «Химагрегаты» недавно появилась любопытная статья группы отечественных инженеров. Она оспаривает широко распространённое в наши дни мнение, согласно которому электромобили решают множество проблем, связанных с экологией.

И в самом деле, электромобили не производят выхлопных газов, ведь заправляются они только электрической энергией. Вот только она в основном производится на тепловых электростанциях. Именно такие производства дают две трети электрической энергии в стране. Учёные подсчитали, что если частично или даже полностью заменить современный транспорт на электрические аналоги, вредные выбросы перераспределяться в сторону энергетики. Иначе говоря, рост количества электромобилей приведёт к росту выбросов от ТЭС, вырабатывающих столь нужную им энергию.

Индустрия электромобилей глазами российских специалистов

Индустрия электромобилей глазами российских специалистов

Кроме того, вероятно появление и иной сложности. Сети городов могут не справиться с нагрузкой, исходящей от одномоментной подзарядки многих тысяч электрокаров. Как результат — локальные отключения. Люди будут вынуждены возводить новые ТЭС, а также всю необходимую инфраструктуру.

При этом возможности собственно электрокаров все ещё весьма ограниченны. На одной зарядке они могут пробежать три – четыре сотни километров. Да и то, если им обеспечить европейский уровень условий: положительную температуру в пределах двадцати градусов по Цельсию и качественное дорожное покрытие. Но в России зимы суровы, летом бывает жара, а дороги зачастую просто ужасны. Чтобы обогревать салон зимой, нужна дополнительная энергия. Летом она же потребуется для работы кондиционера. И в любое время года – на преодоление препятствий на дорогах. Всё это сокращает пробег между заправками.

Серийный выпуск электрокаров увеличивает потребление требующихся для создания аккумуляторов металлов: кадмия, никеля, лития, запас которых на планете далеко не безграничен. На зарядку электрокара требуется немало времени: от трёх до восьми часов. Вошедшая в моду экспресс-зарядка способна, как полагают специалисты, до срока износить аккумулятор.

Иными словами, в ближайшее время тотальная замена классики на электрические машины маловероятна. По всей видимости, нишей электрокаров окажутся крупные и средние города с отработанной достойной инфраструктурой.

Источник: himagregat-info.ru

Источник

Проверьте также

Число жертв «страсбургского стрелка» возросло до двух

СТРАСБУРГ, 12 декабря, ФедералПресс. Французские власти не исключили версию теракта. Поиски злоумышленника результата пока не …

Стали известны 15 из 16 участников плей-офф Лиги чемпионов

После первого дня заключительного тура Лиги чемпионов определились почти все команды, которые продолжат борьбу за …

Стрелку в Страсбурге удалось сбежать от полиции с ранением

Неизвестный, открывший стрельбу в центре Страсбурга и убивший как минимум двух человек, скрылся от полиции. …

Баскетбольный «Зенит» уступил «Валенсии» в матче Еврокубка

Баскетболисты петербургского «Зенита» 11 декабря на выезде уступили «Валенсии» счетом 89:97 в матче группового этапа …

Рейтинг@Mail.ru