Май / 24 / 2019 / Пятница
Домой / Авто / Есть ли смысл покупать кросс-седан LADA Vesta Cross, рассказал автоблогер

Есть ли смысл покупать кросс-седан LADA Vesta Cross, рассказал автоблогер

Безусловно, приставки Cross в названии не хватит, чтобы сделать из автомобиля всепроходец, но у ВАЗовского седана есть несколько важных преимуществ.

Автоблогер провёл обзор новой LADA Vesta Cross и рассказал, есть ли смысл покупать этот автомобиль. В первую очередь он акцентировал внимание на сомнительных «внедорожных» свойствах кросс-седана, ведь технически это всё та же Vesta. Тем не менее, у автомобиля есть два существенных преимущества: увеличенный до 203 мм клиренс и пластиковый обвес кузова, который можно менять, когда старый будет «убит». Также обзорщик обратил внимание на уникальные колёсные диски и «резину» Pirelli, которые были сделаны специально для LADA Vesta Cross.

Багажник «внедорожного» седана по сравнению с кроссовым универсалом выглядит слишком бедно. Блогер отметил, что багажный отсек вместителен, но в нём нет ничего: ни сеток, ни решёток, ни крючков. При этом его можно открыть как из салона, так и с помощью кнопки в задней части авто.

Обзорщик прокомментировал не совсем качественную покраску машины: «Made in «АвтоВАЗ». В салоне задние сиденья складываются, мультифункциональный руль регулируется в двух плоскостях, установлен удобный подлокотник. Эксперт подытожил, что интерьер LADA Vesta Cross выполнен с аккуратностью, чего так не хватало отечественным авто.

Что касается технических характеристик кросс-седана, он оснащён 1,8-литровым мотором мощностью в 122 л.с. Максимальная скорость составляет 180 км/ч, чего маловато для конкуренции с иномарками. При этом отмечается отличная управляемость и хорошие амортизаторы. Двигатель, по словам обзорщика, «раскрывается» на 3 000 оборотах, поэтому на скорости до 60 и выше 120 км/ч нельзя почувствовать всё удовольствие от вождения.

С одной стороны машину покупать стоит, поскольку цена от 760 до 880 тыс. рублей оправдана: увеличенный дорожный просвет, защита кузова, другая подвеска. С другой стороны, в LADA Vesta Cross есть как преимущества, так и недостатки.

«Слишком много «но» в этом автомобиле, тем более, если он наш. А если он наш, к нему предвзятое отношение. Мы хотим, чтобы было лучше, чем у недорогих конкурентов, или настолько хуже, насколько и дешевле. А он не настолько дешевле и не настолько лучше», – подытожил автоблогер.

Юлия Романова

Поделиться:



Источник

Проверьте также

Сможет ли «Армавир» сохранить прописку в ФНЛ?

В субботу, 25 мая, в поединке 38-го тура первенства первого российского дивизиона сезона 2018/19 «Армавир» …

Павел Дуров рассказал, почему Зеленский сложит полномочия в ближайшее время

Нелегкий выбор — сохранить целостность страны или президентское кресло, предстоит сделать Владимиру Зеленскому. Советник президента …

NASDAQ оценил в -7% обновлённый топ-менеджмент Яндекса и анонсы с YaC

23 мая на открытии торгов на NASDAQ бумаги Yandex N.V. стоили $37,28, что на 7% ниже, чем на момент закрытия …

МИД объяснил запрет Виктории Нуланд на въезд в Россию

Министерство иностранных дел России объяснило, почему бывшему помощнику госсекретаря США по делам Европы и Евразии …

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru