Среда | Август | 22 | 2018
Домой / Авто / Эксперты назвали причины низкого спроса на новый кроссовер Toyota C-HR

Эксперты назвали причины низкого спроса на новый кроссовер Toyota C-HR


Продажи компактного кроссовера Toyota C-HR на североамериканском рынке стартовали ещё в апреле нынешнего года, однако с тех пор японская компания продала всего 21 889 таких автомобилей. Вместе с тем основные конкуренты новинки в лице Chevrolet Trax и Honda HR-V продемонстрировали более впечатляющие результаты.

 

Эксперты считают, что ключевыми причинами столь низкого спроса на новый Toyota C-HR является несколько завышенная стоимость и отсутствие полноприводной модификации. Отметим, что внешне американская версия модели практически ничем не отличается от варианта для Европы. Вместе с тем базовый мотор был заменён на 2,0-литровый двигатель, выдающий 144 лошадиные силы.

Жители США и Канады также могут купить гибридную модификацию, силовая установка которой состоит из бензинового атмосферного агрегата объёмом 1,8 литра и 122-сильного электрического мотора. В роли трансмиссии выступает бесступенчатая коробка передач CVT.

Эксперты назвали причины низкого спроса на новый кроссовер Toyota C-HR

 

Эксперты назвали причины низкого спроса на новый кроссовер Toyota C-HR

 

Новый Toyota C-HR в начальной комплектации оснащается системой стабилизации, семью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, руль с кожаной обивкой, полный электропакет, 18-дюймовые легкосплавные диски колёс с низкопрофильными покрышками и мультимедийный комплекс.

Яна Васильева



Источник

Проверьте также

Провальное возвращение Ходжаниязова

«Спорт День за Днем» и в новом сезоне продолжает рассказывать о судьбе воспитанников петербургского футбола, …

Рейтинг@Mail.ru