Понедельник | Январь | 22 | 2018
Домой / Экономика

Экономика

Объясняем на пальцах, как продавать быстро, дорого, правильно

[ad_1] Что такое бренд? Существует множество определений бренда. Самое крутое, что мы встречали: «Бренд — это обещание. А сильный бренд — это когда обещание выполняют». Переведем: если вы хотите, чтобы вас считали брендом, вам лучше держать слово. Делать, что обещали и обещаете: сдавать объекты в срок, обустраивать детскую площадку, которую вы показывали …

Подробнее »

Американская SEC отказалась разрешить создание биржевых фондов на биткоине

[ad_1] Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) отказалась одобрить создание биржевых фондов (ETF), активы которых составляли бы биткойны и другие криптовалюты, передали «Ведомости». Для этих ETF невозможно справедливо рассчитывать стоимость в конце каждого дня, а инвесторы не могут без проблем вывести деньги. Против криптовалют играет их высокая волатильность …

Подробнее »

«Я не думал, что в мире так много людей, сидящих на кэше». Инвестор — о preICO Telegram

[ad_1] Боюсь писать этот пост, но надо высказаться В связи с очередным известным preICO одного известного мессенджера и ажиотажа вокруг этого события меня все чаще посещают нехорошие мысли, которые противоречат логике хорошего венчурного управляющего. Я даже немного боюсь их здесь высказывать — многие меня точно неправильно поймут… Одни скажут: «Вконец …

Подробнее »

Современные выпускники вузов: кто они и как с ними работать

[ad_1] Как за 10 лет изменились молодые специалисты Команда – основа любого проекта, ключевой ресурс компании. В свое время нам повезло – большую часть основного состава мы собрали еще 10 лет назад, когда только начинали, и теперь год за годом усиливаем его. Говоря о специалистах тогда и сейчас – специалисты …

Подробнее »

Как владельцу компании помирить враждующих топ-менеджеров — три совета

[ad_1] Конфликты топ-менеджеров стоят очень дорого Экономика компании ухудшается. Она, словно двигатель автомобиля, сбрасывает обороты, а нажатие до упора на «педаль газа» не помогает. Замедляются ключевые циклы бизнеса, что ведет к сокращению денежных поступлений. При этом постоянная часть расходов растет, как обычно. Согласование бюджета постоянно сдвигается и усложняется. Каждое подразделение, …

Подробнее »

Из-за этих людей вы покупаете больше. Как упаковка товара влияет на ваше сознание

[ad_1] Последняя миля покупателя И IT-специалисты, и все сколько-нибудь технически продвинутые граждане прекрасно знают о существовании «последней мили» — последнего канала, соединяющего оборудование пользователя с узлом доступа провайдера. Но мало кто знает, что «последняя миля» есть и в маркетинге. Это психологическое расстояние между общим представлением покупателя о бренде и решением …

Подробнее »

Я создал стартап. Как лучше начать продвижение в интернете?

[ad_1] Предприниматель должен знать вкусы своих клиентов В России силен дух предпринимательства. Открыть свое дело мечтают многие, и у некоторых это получается. В самом начале, когда появилась идея бизнеса, необходимо продумать план ее реализации — действовать «на авось» крайне нежелательно. Нужно понимать, что, как и когда требуется предпринять в первую …

Подробнее »

Кейс: как все карты лояльности объединить в одну

[ad_1] Когда мысль о еще одной карте лояльности вызывает депрессию   В 2009 году, когда я открывал ресторан «Макарена» в Санкт-Петербурге, возникла необходимость в разработке программы лояльности для клиентов. Мысль о выпуске собственной карты отбросили сразу: предложение оформить дисконтную карту уже в то время вызывало у клиента приступ депрессии. В …

Подробнее »

Что стоит за взлетом и падением (и снова взлетом) компании Xiaomi

[ad_1] Год назад китайский производитель смартфонов Xiaomi («Шаоми») потеряла звание самой дорогой в мире компании-единорога. Продажи смартфонов за 2016 год резко упали, из-за чего компания опустилась с первого на пятое место среди китайских производителей. Ни одной компании на мировом рынке электроники не удавалось вернуть утраченные позиции после такого сокрушительного удара. …

Подробнее »
Рейтинг@Mail.ru