Суббота | Декабрь | 7 | 2019
Домой / Авто / «Долго не живет»: «Нивовод» пожаловался на постоянные поломки оффроудной LADA 4×4

«Долго не живет»: «Нивовод» пожаловался на постоянные поломки оффроудной LADA 4×4

Неужели установка блокировок на «Ниву» и спорт не совместимы?

На одном из популярных автофорумов обладатель автомобиля LADA 4×4 и поклонник оффроудных заездов пожаловался на преследующую его проблему: уже третья по счету установленная блокировка на задний мост «Нивы», поставленной на 33 колеса, ломается, а это «не самый дешевый» «расходный материал».

Первая блокировка треснула, не выдержав даже «лайтовых» нагрузок. Причина была в перекаленных шестернях. Замененная по гарантии блокировка вовсе рассыпалась, и на дефектовку пришлось отправлять ее обломки. Однако на этот раз среди причин изготовитель назвал неправильные сборку и установку узла, а также использование некачественного пальца и коробки дифференциала, рекомендовав установить весь узел в сборе. Однако новая блокировка в сборе только лишь прошла «обкатку» во время подготовки LADA 4×4 к соревнованиям, как уже на ней появились трещины.

«Нивовод» сделал для себя вывод, что в «спорте» на 33 колесах «нивовская» блокировка «долго не живет», и оптимальным решением будет поставить «камень».

Однако автомобилист предположил, что всему виной конструктивный просчет производителя, заключающийся в неправильно спроектированной овальной форме отверстия.

Пользователи сети порекомендовали вместо блокировок от «Ижтехно» поискать и установить что-либо другое, например, «сузуковское». Производитель блокировок же утверждает, что в случае изменения отверстия с овального на «под палец» полуоси будет постоянно «рвать» — так было в первых партиях, после чего отверстие сделали овальным.

Саша Седова

Поделиться:



Источник

Проверьте также

Тедеско о посещении им судейской комнаты: Разговор был нормальным

Главный тренер «Спартака» Доменико Тедеско прокомментировал инцидент с посещением судейской комнаты после матча 18-го тура …