Суббота | Апрель | 21 | 2018
Домой / Спорт / Что общего у нового логотипа РФПЛ и обхода блокировки Telegram?

Что общего у нового логотипа РФПЛ и обхода блокировки Telegram?

Об авторах нового логотипа премьер-лиги.

«Спасение угорающих»

«Минздрав идет на…й»

«ИндоЭтноЭксп. Часть IV»

«Что может быть лучше, чем хорошая ж…а»

«Обсуждаем Сирию»

«П…цы России: перелеты внутри страны»

«Логотип российской премьер-лиги»

«Обход блокировки телеграма»

Это
записи Артемия Лебедева на странице в фейсбуке за последнюю неделю. О
том, какое место занимает футбол в жизни главы студии, занявшейся
ребрендингом РФПЛ, вы можете понять сами. И если Артемий Лебедев не
оправдал ваших ожиданий, это, может, и не ваши проблемы, но и точно не
проблемы самого Артемия Лебедева.

Скорее всего, эпатажный
дизайнер-тролль не рисовал медведя сам — дизайном, версткой,
программированием давно занимается целая студия, а Артемию Лебедеву
достаточно оставаться Артемием Лебедевым, чтобы имя и дальше работало на
него. В конце концов, читать (и слушать) его — удовольствие.
Эстетическое, филологическое, удовольствие для ушей. Виртуозные
формулировки, конкретика, приятный тембр. Отборный, но совершенно не
сальный, не низменный, не площадный мат. Артемию всегда есть что и о чем
сказать, а его читателям есть что для себя найти. У его студии есть
по-настоящему успешные проекты. По крайней мере, я знаю столичных
жителей, восхищенных дизайн-кодом Москвы.

Логотип РФПЛ — это не
первая попытка Лебедева завоевать мир через футбол. Навигация на
стадионе ФК «Краснодар» — также авторство его студии. Но если Сергей
Галицкий доверил ей функционал на арене, то боссы РФПЛ обратились к ней
за новым логотипом — самой броской, самой ассоциативной, самой «лицевой»
отличительной чертой. И получили вместо лица — медвежью морду с
красными глазами, контуры и шрифты, вызывающие стойкие ассоциации с
эмблемой премьер-лиги английской.
Но художник так видит, и почему бы не
видеть футбол именно так, если в твоей картине мира есть место всему
перечисленному выше.

С Артемием Лебедевым приятно иметь дело.
Получить от него логотип — удовольствие, с которым русские туристы
закупаются самой блестящей брендовой одеждой в Милане, русские
бизнесмены нанимают на корпоративы Сергея Шнурова, а руководители
русских футбольных клубов делают выбор в пользу тренеров-брендов.

Вам
не нравится, если ваш начальник пригласил на корпоратив Шнурова? Не
ходите. Лучше почитайте Артемия Лебедева в фейсбуке, Яндекс Дзене или ЖЖ
— не разочаруетесь.

Источник

Проверьте также

Китайский концепт-кар WEY-X оснастили голографическим ассистентом

Китайская марка WEY, принадлежащая автогиганту Great Wall, показала электрический концептуальный кроссовер WEY-X с функциями автономного …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Рейтинг@Mail.ru