Вторник | Август | 20 | 2019
Домой / Авто / Что нужно знать перед покупкой Toyota Land Cruiser 100

Что нужно знать перед покупкой Toyota Land Cruiser 100

Желающим приобрести 100-й «Крузак» на «вторичке» стоит учесть несколько важных нюансов.

Чаще всего на вторичном рынке встречается версия Toyota Land Cruiser 100 VX, которая отличается разделённой по горизонтали пятой дверью, более жёсткой рамой и независимой двухрычажной передней подвеской. Салон у этого «Крузака» выполнен качественно, поэтому не изнашивается на протяжении многих лет.

Под его капотом установлен бензиновый 4,7-литровый мотор V8, отличающийся надёжностью. Однако стоит учитывать, что к 150 000 км пробега могут прогореть выпускные коллекторы, особенно в версиях Toyota LC 100 для рынка США. К 200 000 км придётся поменять вискомуфту вентилятора охлаждения и водяной насос.

Ресурс дизельного «атмосферника» 1HZ составляет в среднем 700 000 км. Интересно, что этому мотору не страшна даже некачественная солярка, а дефорсированная 120-сильная версия ещё более непривередлива к топливу. Что касается турбодизеля 1HD, он напротив очень требователен к качеству масла и топлива.

Топливный насос служит 150 000 км, но ремонту не поддаётся. Также на «Крузаке» засоряются форсунки, а регулировку клапанных зазоров нужно проводить каждые 40 000 км пробега. К 200 тысячам износится механизм привода клапанов. Ремень ГРМ на дизельных V6 служит около 120 000 км, на бензиновом V8 – 150 000 км. Цепь на бензиновом V6 рассчитана на весь срок службы авто.

Все КПП на Toyota Land Cruiser 100 надёжны и ходят без проблем 400 000 км, сцепление – 200 000 км. Масло в «раздатке» и мостах следует менять каждые 40 000 км. При частой езде по бездорожью могут пострадать пыльники ШРУСов «Крузака». При регулярном шприцевании на ТО карданные валы прослужат 200 000 км. Желающим установить большие колёса стоит учесть, что крестовины и ступичные подшипники в таком случае быстро износятся. Необходимо проводить их регулировку и смазку каждые 50 000 км. Также стоит регулярно чистить сапуны на редукторах мостов.

Подвеска «Сотки» очень надёжна. Амортизаторы прослужат 150 000 км, втулки стабилизаторов – до 40 000 км. Могут возникнуть проблемы с гидроподвеской, в частности, с системами TEMS и AHC. Каждые 100 тысяч км пробега на Toyota Land Cruiser 100 следует менять масло в гидроподвеске.

Рулевой механизм внедорожника, как и насосы ГУР, изнашивается к 150-200 тыс. км. Также стоит учесть, что нельзя при посадке/высадке из «Крузака» использовать руль в качестве поручня – быстро износятся втулки рулевого вала.

Напоследок стоит сказать, что при выборе Toyota Land Cruiser 100 со «вторички» не стоит покупать версии внедорожника для жарких стран.

Такие «Крузаки» могут оказаться без печки и антикора, со слабыми ЛКП, стартером, аккумулятором и другими элементами, которые критично важны для эксплуатации в России.

Юлия Романова

Поделиться:



Источник

Проверьте также

Российский танковый экипаж «взлетел» на первое место в АрМИ-2019

Рекордная скорость в «Танковом биатлоне» стала не единственным рекордом юбилейных игр. Как и во всех …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.