Понедельник | Сентябрь | 24 | 2018
Домой / Авто / Честный сервис: Названы самые распространенные способы обмана на СТО

Честный сервис: Названы самые распространенные способы обмана на СТО


Не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей не всегда работают добросовестные и честные сотрудники, поэтому очень часто сумма в чеке существенно отличается от перечня работ, которые были выполнены на самом деле. Чаще всего недобросовестные механики обманывают клиентов, которые не могут похвастаться широкими знаниями в устройстве и ремонте автомобиля.

 

Журналисты российского издания «ВладТайм» совместно с техническими экспертами составили рейтинг советов, которые помогут получить честное обслуживание на СТО, избежав мошенничества со стороны механиков. Прежде всего специалисты советуют всегда требовать показать поломку – убедиться в её наличии стоит даже в том случае, если клиент совершенно не разбирается в устройстве автомобиля.

Перед началом ремонта на СТО с механиками следует обговорить все детали. Так, рекомендуется обсудить конечную стоимость работ или стоимость часа работы специалиста. Кроме того, не лишним будет согласовывать с механиком шаги по каждой выявленной поломке.

В том случае, если при ремонте необходимо заменить запчасти, следует требовать от мастеров коробки от деталей, а также просить вернуть поврежденную запчасть. Очень часто недобросовестные СТО вместо новых запчастей устанавливают уже использованные, которые были сняты с автомобиля другого обманутого клиента.

 

Если клиент обслуживается на определенном СТО впервые, то следует ознакомиться с рекомендованной стоимость деталей на специализированных сайтах – некоторые сервисные центры могут искусственно завысить цену на 50-80%.

Также зафиксированы случаи, когда на СТО заезжают два одинаковых или похожих автомобиля – в таком случае мошенники могут переставить неисправный узел с одного автомобиля на другой, обманув тем самым сразу двоих клиентов. Кроме того, очень часто механики выставляют счета за работы, которые даже не проводились. Также мастер может заменить ту деталь, которая ещё могла бы прослужить долгое время, после чего агрегат под видом нового будет установлен на машину другого клиента.

 

Эксперты отметили, что защититься от мошенничества на СТО довольно сложно, если владелец машины не разбирается в автомобилях – при этом рекомендуется взять с собой более осведомленного в данной области человека. Также стоит сохранять все счета, чеки и акты о выполненных работах, при наличии которых будет довольно легко доказать факт мошенничества.

Васисуалий Мурчалов



Источник

Проверьте также

«Футболисты следуют за Сарри». Раньери объяснил, почему «Челси» может стать чемпионом

Бывший главный тренер «Челси» Клаудио Раньери оценил работу нынешнего наставника лондонской команды Маурицио Сарри на …

Рейтинг@Mail.ru