Четверг | Июнь | 21 | 2018
Домой / Авто / Cadillac стал спонсором «Оскара-2018» и покажет рекламу кроссовера XT4

Cadillac стал спонсором «Оскара-2018» и покажет рекламу кроссовера XT4

На минувшей неделе вышли три рекламных видеоролика с новым
автомобилем от Cadillac, которые будут демонстрировать в паузах трансляции с
церемонии вручения наград премии «Оскара».

 

По словам Рене Раушу, сменившего на посту директора по
маркетингу Уве Эллингхауза, впервые за последние годы американский бренд
получил однозначно позитивные отзывы от клиентов, автоэкспертов и дилеров.
После ухода прежнего руководителя по маркетингу Cadillac совершает перезагрузку
рекламной кампании.

 

Компания готовится презентовать новую фирменную стилистику
бренда и компактный кроссовер XT4. Примечательно, что в ходе рекламе нового XT4
использовалось музыкальное сопровождение от Барнса Кортни, Марка Ронсона и
Бруно Марса.

Господин Раушу подчеркнул, что приоритетом бренда станет
применение передовых технологий и предоставление потребителю роскошных
автомобилей, управлять которыми – одно удовольствие. В компании рассчитывают,
что после церемонии «Оскара-2018» продажи автомобилей Cadillac существенно
вырастут и окупят официальное спонсорство.

Яна Васильева



Источник

Проверьте также

В Петербурге обнаружили около 4 кг наркотиков из Латинской Америки

В Петербурге у преступной группы, занимавшейся контрабандой наркотиков из стран Латинской Америки, обнаружили более 3,8 …

Рейтинг@Mail.ru