Вторник | Октябрь | 23 | 2018
Домой / Спорт / BUD Alcohol Free и Gett запускают такси для футбольных болельщиков

BUD Alcohol Free и Gett запускают такси для футбольных болельщиков

Официальный спонсор Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™, бренд BUD Alcohol Free, и международный сервис по вызову такси, Gett, запускают

специальный класс для футбольных болельщиков – BUD AF Fan Taxi. Кампания приурочена к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™ и действует в трех крупнейших городах-организаторах турнира – Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

Компания AB InBev, являясь крупнейшим производителем пива и официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, формирует культуру ответственного потребления алкоголя более чем в 50 странах мира. Реализация социальных программ помогают обратить внимание потребителей на вопрос недопустимости вождения автомобиля в состоянии алкогольного опьянения и снижать риски употребления алкоголя в целом. Совместная инициатива с Gett призвана еще раз подчеркнуть приверженность компании этим принципам и предоставить любителям футбола возможность комфортно добраться домой после просмотра матча. 

Класс будет доступен болельщикам в приложении Gett. Находясь на Фестивале болельщиков FIFA, пользователи смогут воспользоваться специальным классом машин, который автоматически появится в приложении и будет обозначаться фирменной бабочкой BUD AF. Приятным бонусом для пассажиров станет стоимость поездки. Несмотря на высокий спрос на машины возле Фестивалей болельщиков FIFA, коэффициент повышенного спроса для пользователей BUD AF Fan Taxi будет ограничен. 

— Исторически сложилось так, что пиво и футбол тесно связаны друг с другом. Наше пиво производится только из первоклассных натуральных ингредиентов, помогающих покупателям в полной мере насладиться его вкусом. Для нас важнейшим в работе является соответствие принципам  социальной ответственности. В рамках такого глобального события как Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™, мы не могли не обратить внимание миллионов болельщиков на проблему вождения в нетрезвом состоянии, поэтому совместно с международным сервисом Gett мы предлагаем специальный класс – “BUD AF Fan Taxi”. Благодаря этой инициативе, мы верим, что сможем сохранить атмосферу праздника: теперь достаточно будет нескольких кликов, чтобы быстро и легко добраться домой после просмотра матча на Фестивале», — подчеркнул Ораз Дурдыев,  директор по корпоративным отношениям и правовым вопросам AB InBev Efes.

Официальный слоган такси для болельщиков: «Играй по правилам – не пей за рулем», — призван подчеркнуть стремление бренда BUD Alcohol Free способствовать развитию культуры ответственного потребления. Проект опирается на масштабную информационно-медийную кампанию AB InBev, посвященную запрету употребления алкоголя при управлении автомобилем. Компания ожидает привлечения внимания общественности к проблеме вождения в нетрезвом состоянии и создает пример конструктивного решения социальной задачи, связанной с алкоголем. 

— Футбол — праздник для миллионов болельщиков в России и во всём мире. Десятки тысяч людей будут следить за матчами. Такси для болельщиков поможет в полной мере насладиться праздником: после окончания матчей можно воспользоваться специальным классом автомобилей BUD AF Fan Taxi в приложении Gett и без проблем добраться домой. Мы позаботимся, чтобы поездка была комфортной и безопасной: чтобы подключиться к сервису, водителю необходимо сдать экзамены, а также иметь высокий рейтинг по результатам оценок поездок пассажирами, — отметил Дмитрий Рыжов, директор по маркетингу компании Gett в России.

Оцените материал:

Источник

Проверьте также

Котировкам YNDX не помог PR без упоминания GR и обещание Воложа «не продавать»

Перед открытием бирж в понедельник 22 октября Аркадий Волож глава группы пообещал не продавать свои акции Яндекса. Биржевые …

Рейтинг@Mail.ru